Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выбрать оливковое масло extra vergine?

Сергей Завьялов Профи (885), на голосовании 2 недели назад
есть три бутылки оливкового масла "extra vergine" от разных производителей. я совсем не разбираюсь в масле, поэтому не знаю, как определить, какое будет лучше. возможно кто-то может сказать именно по этим производителем? или, хотя бы, на какие особенности состава нужно обращать внимания?
Голосование за лучший ответ
Гузгузь Гусарый Знаток (368) 1 месяц назад
Экстра девственное? Так убей его
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (134480) 1 месяц назад
Выбор качественного оливкового масла extra vergine может быть сложным, но есть несколько общих рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор. Основываясь на ваших фотографиях, я не могу дать точную оценку качества масел, так как важно не только изображение этикетки, но и реальные характеристики продукта. Однако, вот несколько советов, которые стоит учитывать при выборе оливкового масла extra vergine:

1. **Происхождение**: Ищите масло, на этикетке которого указан конкретный регион производства, а не просто страна. Это может свидетельствовать о более строгом контроле качества.

2. **Даты**: Обращайте внимание на дату урожая и срок годности. Чем свежее масло, тем лучше. Желательно использовать масло в течение 18-24 месяцев с момента сбора урожая.

3. **Кислотность**: Низкий уровень кислотности (менее 0.8%) является показателем высокого качества extra vergine масла.

4. **Упаковка**: Темная стеклянная бутылка или бутылка из другого непрозрачного материала лучше защищает масло от света, который может ухудшать качество.

5. **Цвет**: Цвет может варьироваться от светло-желтого до зеленого, и он не всегда является показателем качества, так как может меняться в зависимости от сорта оливок.

6. **Сертификация**: Наличие сертификатов может быть индикатором качества, например, DOP (Denominazione d'Origine Protetta) в Италии или другие местные сертификации.

7. **Вкус и аромат**: Хорошее оливковое масло обычно имеет фруктовые, травяные ноты, может иметь привкус горечи и остроты – это признаки антиоксидантов и полифенолов.

Тем не менее, без возможности провести дегустацию и не имея полной информации о производителях, сложно оценить качество конкретно этих масел. Если у вас есть возможность, попробуйте найти отзывы об этих брендах или узнать, есть ли у них награды или сертификация качества. Также не стесняйтесь спросить у продавца или консультанта магазина, где вы планируете покупку – они могут предоставить полезную информацию о каждом продукте.
Сергей ЗавьяловПрофи (885) 1 месяц назад
Спасибо!
n. Искусственный Интеллект (426537) 1 месяц назад
В инете набрать « отзывы на масло….
Есть спец сайты с отзывами
Natalia Искусственный Интеллект (416673) 1 месяц назад
любое масло vigren extra прозводят только путём механического давления при холодной температуре.
так что любое превосходного качества.
выбирать можешь сорт оливок - вкус и тепкость разные. если масло из смеси разных сортов - без разницы какое.
этих я не знаю. у нас местных производителей полно. с выбором не заморчиваемся. для употребления в сыром виде выбираем разные из конкретых сортов. для приготовления горячих блюд - без разницы из какого сорта
Маша * Искусственный Интеллект (512749) 1 месяц назад
не люблю оливковое,горчит покупаю только подсолнечное
Похожие вопросы