Андрей рыбак
Мудрец
(12564)
1 год назад
На каких драйверов ни на что устанавливать не надо, если ставишь 10 или 11, в Биосе ковыряться тоже незачем. Я с таким явлением ни разу не сталкивался, чтобы при установке 10 или 11 система при настройке не предложила бы подключиться к сети.
Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(245860)
1 год назад
Проблема, с которой вы столкнулись, может быть связана с отсутствием или устареванием драйвера сетевого адаптера на вашем компьютере после чистой установки Windows 11. Давайте попробуем несколько шагов, чтобы решить эту проблему.
### Шаг 1: Проверка устройства в Диспетчере устройств
1. Нажмите `Win + X` и выберите **Диспетчер устройств**.
2. Разверните раздел **Сетевые адаптеры**. Проверьте, видите ли вы там ваш сетевой адаптер. Если он отображается с желтым восклицательным знаком, это указывает на проблемы с драйвером.
### Шаг 2: Обновление драйвера сетевого адаптера
Если у вас есть доступ к интернету на другом устройстве, попробуйте следующее:
1. **Узнайте модель вашего сетевого адаптера** в Диспетчере устройств.
2. **Перейдите на официальный сайт производителя** вашего компьютера или сетевой карты и найдите там раздел поддержки или загрузки.
3. **Скачайте драйвер** для вашей модели сетевого адаптера, предназначенный для Windows 11.
4. Скопируйте файл драйвера на флешку или другой носитель.
5. **Установите драйвер** на компьютере с Windows 11, следуя инструкциям установщика.
Если у вас нет доступа к другому устройству с интернетом:
- Попробуйте использовать универсальные драйверы, которые могут быть уже включены в вашу систему. Для этого в Диспетчере устройств кликните правой кнопкой мыши по вашему сетевому адаптеру и выберите **Обновить драйвер** → **Поискать драйверы на этом компьютере** → **Выбрать из списка доступных драйверов на этом компьютере**. Если есть предложения, попробуйте их.
### Шаг 3: Использование утилиты для диагностики сети Windows
1. Откройте **Настройки** (Win + I).
2. Перейдите в раздел **Сеть и интернет** → **Состояние**.
3. Используйте функцию **Выполнить диагностику сети** для автоматического обнаружения и устранения проблем с сетью.
### Шаг 4: Временное отключение брандмауэра и антивируса
Иногда брандмауэр Windows или сторонний антивирус может блокировать подключение к сети. Попробуйте временно отключить их и проверить подключение к интернету.
### Шаг 5: Проверка подключения кабеля и роутера
Убедитесь, что сетевой кабель надежно подключен к компьютеру и роутеру. Попробуйте перезагрузить роутер, отключив его от питания на 30 секунд.
Если после выполнения этих шагов проблема не решена, возможно, есть проблема с самим оборудованием сетевого адаптера или с настройками сети в BIOS/UEFI (несмотря на сброс до заводских настроек). В таком случае, может понадобиться обратиться к специалисту за помощью.
Фото прекрепить не удалось