Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что бы вы спросили у библиотекаря? При интервью

Красавица Мудрец (13322), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Павел Михаловский Просветленный (32398) 2 недели назад
Вообще все зависит от того какая это библиотекарь - молодая или опытная.
Если опытная - можно спросить, больше или меньше сейчас читают.
Если молодая - спросить, что привело её в библиотеку.

А так про книги. Можно даже спросить, как начать читать, если не делаешь этого.

Ты ещё учти, что сейчас библиотеки не только место, где читают книги и берут их, там много мероприятий проводят, можешь про них спросить.
Остальные ответы
александр Cr Ученик (184) 2 недели назад
Какие книги чаще всего берут
Какой автор самый популярный
Какой жанр книг самый востребованный
Осёл Мудрейший Мастер (1132) 2 недели назад
Сколько вы убили человек из пистолета с глушителем и какие у вас на это были причины?