Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот мне интересно, почему у мужчин любовь, пока они не узнают, что за нее нужно побороться...?Или это мне так везет?

Юлия Артеменко Мудрец (16124), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я имела в виду...побороться за женщину...!Говорил мне один..."Я тебя люблю..."и так далее ,а когда ему сказала, что есть парень...он сразу ручкой махает...!Типа все...прошла любовь...!
Лучший ответ
Любимая Профи (737) 11 лет назад
Юльчик))) ) (не махает, а машет)))) ) Ладно)))) )

Просто у мужчин любовь нечастая.... Влюбленность - это да, а вот любовь.... Потому что когда человек влюблен, более того - он любит, он готов ради любимой на все, то не отступится просто так от своего счастья.. . И слова - это подтверждения его действиям.... Это я так понимаю.. . Мужчина по-настоящему любит от силы раза два в жизни.. . Об этом следует помнить...
Остальные ответы
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169129) 11 лет назад
Ну вообще-то любовь - это не борьба. Это взаимоотношения! Можно еще сказать. что для любви нужно самопожертвование в стиле Средневековья. А если бороться за любовь. то можно и надорваться или потерять интерес к любви. так как смыслом останется борьба.
КаЮр Гуру (2879) 11 лет назад
Не везет тебе... бороться иногда оказывается интееснее, чем то чего добьешься....
Некто Искусственный Интеллект (214450) 11 лет назад
Потому что за любовь не надо боротся, бороться нужно за приз, а любовь это дар, она либо есть либо нет, тебе наооборот не повезет когда кто то решит поборотся за нее, ибо не надолго это, и не любовь.
Радость от победы долгой не бывает, жизнь же не стоит на месте.
Наивная Знаток (343) 11 лет назад
Мне как-то тоже с любовью не везет!
Просто Ирина Гуру (3692) 11 лет назад
А я тоже считаю, что за любовь не нужно бороться... Нужно просто любить независимо от того взаимна она или нет.. . А борятся за обладание телом...
Moera Гуру (3129) 11 лет назад
А любовь не рождается в борьбе. Если за тебя надо побороться, значит юношу ты рассматриваешь не как любимого человека, а как победителя в сражении, а себя не как любимую женщину, а как приз. В данном контексте битва - всего лишь плата за тебя, а ты - всего лишь продажная женщина, отдающая руку и сердце тому, кто способен заплатить больше.
Ну и кому нужна такая "любовь"?
Так можно вон на ленинградке девочку на ночь купить без нервов, борьбы и прочих напрягов.
Любовь - это то, что приходит к обоим и не требует никаких жертв, борьбы, стрданий (между ними) . А вся борьба за любовь идет вдвоем против окружающей действительности. Вдвоем - чувствуешь разницу?
волк Знаток (271) 11 лет назад
на повторный крик души. извени, чем больше подробностей, тем "смешнее" становится, если плакать уже нет сил. еще раз убеждаюсь, столько индивидуальных мелочей, что нужно быть идиотом, чтобы лезть с советами, ну а спрашмвать их ...только поделится своим опытом. нравится женщина, народу вокруг куча. странные отношения, в лоб просто не решаются. один мой старый друг говорил, любишь. тогда без разницы. кто был раньше, главное что вы для друг друга теперь, а если хочешь переспать, то тем более плевать тебе на ее прошлое. настоящим любовь есть, а право на нее отсутствует. добровольно уходишь в сторону, а куда денешь то, что выжигает тебя из нутри. время лечит, но еще надо прожить его или сдохнуть. а ты говоришь, махнул рукой. ну так помаши ему в след
Юлия АртеменкоМудрец (16124) 11 лет назад
Я и машу...