
для чего это нарисовали? (см. в нутро)

DJ Starik Мыслитель (9771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Чтобы о подругах вспоминали. Чаще.
Остальные ответы
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Чтобы скорость на выходе снижали...
Галина Куркина Мастер (1461) 11 лет назад
Просто, чтобы под ноги смотреть.
=)Настенька=) Знаток (473) 11 лет назад
либо для того чтобы усталые люди видели и завидовали... ну вообщем чтобы им тоже захотелось масажа, либо просто денег для рекламы не хватило ...вот и пришлось наклеить ...но скорее всего спецыально наклеили здесь .потому что много людей куда-то едут и проходят мимо))) и посетителей больше будет в салоне!
вика шульга Ученик (209) 11 лет назад
ну наверно что бы толпы народа скапливолась