Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ненавижу колледж. Как справится с трудностью в учёбе и проживании в общежитии.

bylba Bylba Ученик (99), на голосовании 2 месяца назад
Здравствуйте, я учусь в медицинском колледже на фармацевта. Заставили поступить родители, так ещё и по целевому, поступала после 11 класса, мои ожидания насчёт колледжа были совсем другими. Поступала именно в колледж из-за сокращённого срока обучения и так как думала, что в колледже легче, чем в университете.
Колледж ужасный, отношение как к рабам, пары от зари до зари, которые нельзя прогулять, даже на физкультуре выжимают последние сроки, за минутное опоздание ставят нку. Прогуливать категорически нельзя. Учить здесь надо каждый день МИНИМУМ по страниц 10 (мы можем быть и до 7, и до 8 вечера). Относится как к роботам, нету времени не то, что погулять, а даже поесть, так как общежитие здесь тоже просто ужаснейшее. 2 холодильника на 85 человек, 5 душевых кабинок на всё общежитие (350+ человек), так и ещё душат объяснительными за любую мелочь (кружка на подоконнике, вышла поговорить по телефону вечером). По выходным общежитие до 9:30 вечера, просто рабство. Отношение как к скоту. Так мало того, ещё и заставляют участвовать ДОПОЛНИТЕЛЬНО в мероприятиях, ходить на все кураторские. Совсем уже нет сил, бывает не ем по пару дней, еду даже негде хранить. Как справится с этим моральным угнетением? Моя психика уже не выдерживает порой, была бы я без целевого, давно бы отчислилась, но боюсь выплат, так как денег понятное дело, что у меня нет.
Голосование за лучший ответ
IrbisPro Мастер (1447) 3 месяца назад
надо было идти в институт
24 24 Гуру (4169) 3 месяца назад
Так отчислись
bylba BylbaУченик (99) 3 месяца назад
У меня целевое, я не смогу выплатить отработку
с богом Искусственный Интеллект (121120) 3 месяца назад
А как рожать будешь? Из тебя человек некудышный
bylba BylbaУченик (99) 3 месяца назад
Причем тут рожать? Читать научитесь
с богом Искусственный Интеллект (121120) bylba Bylba, мне поздно,мне пора на тот свет,а ты не стони,брось учебу,иди работай
Аспазия Искусственный Интеллект (241158) 3 месяца назад
Нормальный хороший колледж.
Ты ждала, как в школе, будут нянчиться?
Добро пожаловать на уровень обучения взрослых.
На будущее урок - 1000 раз подумать, куда и как поступить.
А свой вопрос обсуждай с родителями - где поставить запятую - "учиться нельзя отчислиться"
bylba BylbaУченик (99) 3 месяца назад
Какую запятую? Идите в жизни ценности найдите, а не писать агрессивные комментарии под постами несчастных студентов
Аспазия Искусственный Интеллект (241158) bylba Bylba, в каком слове-то агрессию нашла, несчастная жертва?? Что тебе советовать? Учиться, (запятая здесь) нельзя отчислиться? Учиться нельзя, (запятая здесь), отчислиться? А третьего варианта и нет! У тебя целевое. Денег на учебу нет. Миллионы ответчиков должны ломать голову? Или решать только вам вместе с родителями? Переходи в статус взрослого - принимать решения самой и брать ответственность на себя. Успехов! А учеба у вас и порядки в общежитии НОРМАЛЬНЫЕ для хорошего колледжа!
Похожие вопросы