Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как расстаться с человеком?

GV Просветленный (25004), закрыт 2 недели назад
чтобы он был виноват) если отношения изжили себя или их и не было. просто кое-кого все устраивает?)
Лучший ответ
Илья Кондратенко Мудрец (11358) 2 недели назад
Я думаю тебе стоит ещё потерпеть. Когда действительно заебё#ься, тогда не до стратегий будет и в лицо всё выскажешь партнёру.
GVПросветленный (25004) 2 недели назад
Ваще красавчик!) а сколько терпеть?
Остальные ответы
HWMasters.com Искусственный Интеллект (128617) 2 недели назад
в отношениях виноваты обычно оба
GVПросветленный (25004) 2 недели назад
Конечно, отношения - это взаимодействие. Вы, наверное, имели в виду расставание?
Марь Иванна Просветленный (33361) 2 недели назад
зачем так сложно..расстанься сама...зачем делать больно вдвойне..
GVПросветленный (25004) 2 недели назад
не хочу Чувствовать себя виноватой, так легче
Vortex Z Просветленный (24337) 2 недели назад
Элементарно. Прощальный разговор и всё. Подготовь речь. Выбери момент. Не выдумывай. Нет, надо обязательно с шиком да? С пшиком
элина Искусственный Интеллект (102371) 2 недели назад
Если отношений не было, как вы пишите, то о каком расставании речь? Если он будет чувствовать, что вы во всем виноваты, то хоть наизнанку вывернись, его виноватым не сделаешь. Да и зачем такие сложности?
GVПросветленный (25004) 2 недели назад
его ВСЕ устраивает, меня нет. если жить рядом в одной квартире, но не вместе, это отношения?! с одной стороны и мать, и сестра, и жена... с другой - нарцисс, к тому же запойный) без обратной связи(
элина Искусственный Интеллект (102371) GV, жить вместе с запойным-это тупик даже если вы не пара. Если квартира ваша, то уходит он. Берегите себя
Ангелина Просветленный (20678) 2 недели назад
А в чем смысл того что бы он был виноват...такие сложности..это из серии как себя обмануть..
GVПросветленный (25004) 2 недели назад
да, именно себя обмануть, чтобы не чувствовать виноватой. не для него, для себя!
Ангелина Просветленный (20678) GV, Да ни надо ничего этого ..себя обмануть нельзя. Найдите себе мужчину просто для секса..и занимайтесь с ним эти сколько у него сил хватит..и у вас тоже...вообще нет проблем в этом..И вас попустит..эти мысли всякие и страдания уйдут..ничего этого не надо..Я знаю таких что годами страдают...а в чем смысл..то. Вы думаете о его чувствах..вы о своих подумайте..нервные клетки восстанавливаются 7 лет..чувство вины вас быстрее разрушит..я вообще не знаю чувства более деструктивного чем чувство вины.