Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за марка и модель телефона?

ФермаКактусов Высший разум (184567), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Просветленный (20289) 1 месяц назад
похож на Sony Ericsson Cedar J108i
но не уверен.
Остальные ответы
Марк Скворцов Профи (532) 1 месяц назад
а можно сфоткать не разъезжающуюся размытую херь, а телефон?
ФермаКактусовВысший разум (184567) 1 месяц назад
это скрин с видео
Alpha8041 Просветленный (38340) 1 месяц назад
Sony Ericsson что-ли какой-то...

Upd: Короче походу вот он - Sony Ericsson Cedar
Border LandsПросветленный (21753) 1 месяц назад
У меня был такой
Нога Ноготь Ученик (151) 1 месяц назад
На нëм должно написано быть, либо специальный символ на крышке иди т. п. И МОЖНО ФОТКУ АДЕКВАТНУЮ
ФермаКактусовВысший разум (184567) 1 месяц назад
скрин с видео
Border Lands Просветленный (21753) 1 месяц назад
Может Sony Ericsson j108i
Border LandsПросветленный (21753) 1 месяц назад
У меня был такой