Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто какую полосу должен занять ? Одностороннее движение

FiaskoRus Знаток (446), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Сергей Исаков Оракул (92196) 1 месяц назад
Полосы считаются от обочины, а не от середины( на будущее).Если будут дклать " параллельный поворот, то А-3, Б-4, С-5
Остальные ответы
Владимир Оракул (58037) 1 месяц назад
поворот направо только с крайнего правого положения
Radiy Оракул (56444) 1 месяц назад
С выезжает в 5 и перестраивается в 4.
Остальные не имеют права по ПДД совершать поворот.
павел кузнецов Профи (579) 1 месяц назад
Обычно на таких перекрестках стоят знаки движения по полосам. В соответствии знакам - производят движение!