
Когда изменяет жена - у мужа растут рога, а если изменяет муж, то у жены - что???

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Завалко Мастер (1046) 11 лет назад
В гармоничных парах никто и никому не изменяет!! ! И ничего, и ни у кого не растет!! ! Я за гармонию+юмор!!
Остальные ответы
Baltika Гуру (2802) 11 лет назад
Колличество инфекций
Анжела Середа Мыслитель (7796) 11 лет назад
Растёт желание изменять ему!
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
список любовников
вика шульга Ученик (209) 11 лет назад
1 рога как у мужа
2 новый муж
3 новый любовник
4 живот; дети
Ольга ЮМыслитель (6549) 11 лет назад
Нужное подчеркнуть?
Рыжая Кысь Просветленный (24364) 11 лет назад
у жены обычно растут когти, и желание поточить их об мужа...
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
укрепляется сила воли, повышается иммунитет, исчезают мимические марщины:)))
СветланаГуру (4159) 11 лет назад
Шурик Браво это жизненый опыт?
Светлана Гуру (4159) 11 лет назад
Шурик Браво это жизненый опыт?

Мой ответ все равно растут рога у мужа
Чудачка Гуру (3158) 11 лет назад
Растет живот от любовника.... ((((
Компас Мыслитель (7187) 11 лет назад
Если муж не догадывается что у него рога, то жена не поймёт, что она: "Ты накрашенная страшная.. . и не крашенная страшная... ".
Сергей Иванов Просветленный (39089) 11 лет назад
А вот у же-н-ы-ы.. . А у жены - ни-че-го. .
Женщина как была... святой.. . так и остаётся ангелом.. .
Ну разве что крылья пооригинальнее распушатся...
анатолий плетень Мастер (1757) 11 лет назад
Растёт уверенность, что муж козёл, а это те же самые рога...
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
чувство собственного достоинства
Источник: берегитесь все ! ;)