Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быстрее всего тут набирать баллов?

Ксения Иванова Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177855) 1 месяц назад
Баллы на проекте "Ответы" пользователь получает за совершаемые действия.

Система баллов, статусов пользователей на "Ответах"
перечисляется полностью в таблице в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

За вход на проект Вы получаете 1 балл - ежедневно 1 раз в сутки.
Задаёте вопросы, баллы минусуются.
За каждый заданный вопрос у Вас списывается по 5 баллов.
Закрываете свой вопрос - на личный счёт возвращается 3 балла.
За ЛУЧШИЙ ответ Вам будет зачисляться 10 баллов.
____________________________________

Баллы можно набирать не только ответами на чужие вопросы.

Баллы можно без потери КПД набирать голосованиями в опросах.
А так же и голосованиями за чужие ответы в вопросах на голосовании,
когда достигнете статуса "Знаток" (информация о голосовании в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

За каждый голос система будет начислять по 1 баллу.

Голосования не влияют на спад КПД.
Наоборот, баллы без особого труда будут накапливаться.
__________________

Если купить VIP-статус
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip
баллы за ответы и голосования будут удваиваться.
Цена сего "удовольствия" – около 100 руб. на 10 дней.
___________________________

Обратите внимание.
Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт.

А у Вас на данный момент нет ни одного лучшего ответа:
https://otvet.mail.ru/profile/id294763867/answers/best/

Не стоит писать ответы ради количества.
Подождите, пока какие-то из Ваших ответов авторы не выберут лучшими,
тогда и КПД повысится.

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
4.04.2024
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3177855) 1 месяц назад
Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.

Просмотрите полный список категорий/подкатегорий "Ответов"
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории/подкатегории с теми вопросами,
в теме которых Вы разбираетесь и можете дать полезные
ответы-советы.
Остальные ответы
Asted чеченище Ученик (208) 1 месяц назад
на вопросы отвечать, но местная модерация не дремлет
Ксения ИвановаУченик (180) 1 месяц назад
заметил
ответил не вопрос про буллинг в школе а мой ответ удалили
Ксения Иванова, они "скользкие" ответы/вопросы удаляют на всякий случай. Бывает еще налетят с жалобами, если тв.ответ многим не понравится, тогда тож удаляют
Хто тама. Искусственный Интеллект (315197) 1 месяц назад
купи ВИП и будут увеличены баллы в 2 раза.