Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким образом преобретается "крыша"?

Гуру (3273), закрыт 11 лет назад
Нужна ли она, и что она даёт?
Лучший ответ
Открой фирму и крыша сама придёт!!!
Остальные ответы
krysha prihodit sama. i ey ne interesno nujna li ona ili net - glavnoe ty ey nujen
Они обычно сами приходят и предлагают свои услуги....
При первом приеме ты разруливаешь ситуацию на месте, а потом или они крышуют тебя или будут принимать до тех пор пока ты сам не попросишь! Есть и другой вариант, ты постоянно решаешь проблему при ее поступлении!!! Удачи!!!
Нужна, но приходит только тогда, когда становишься ей интересен, так что в каком-то смысле крыша-показатель успешности
лучше ее не преобретать!! тем более сейчас гос.структуры (например милиция)- это тоже бандитизм, только узаконенный!
От хорошей крыши больше пользы, чем расходов. Долги помогает собирать, за долю малую. Клиентов богатых подгоняет. :)
Крышую по интернету 100$/час
Придут если увидят ваши доходы А можете у соседей со стажем спросить Только я в первый раз слышу чтобы крышуемый сам проявил интерес Разве что какие то проблемы возникли Так возможно их вам создала ваша будушая крыша : )
Скорее нужна Служба Безопасности. Логично ее заводить после преодоления определенного уровня доходов. Плюсы от нее безусловно есть (долги выбивать, наезды отбивать). А так.. Лучше в детский дом отдай лишние деньги. Будет проблема - прийдет и решение.