
правда ли, что абитуриент ради поступления в ВУЗ идёт на всё?

ириночка супер Профи (986), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
more volnuetsea Мастер (1667) 11 лет назад
сейчас уже время изменилось. Теперь ВУЗ идёт на всё лишь бы студент платил и учился
Остальные ответы
Baltika Гуру (2802) 11 лет назад
не ток идет, но может и ложится под все
Гагарина Гуру (3722) 11 лет назад
главное чтоб на это все был согласен член приемной комиссии))
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
Не на всё.Если у родителей есть деньги-на экзамены можно НЕ ИДТИ,
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
А вам на что предлагают пойти?