Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предприятие обанкротилось

Знаток (458), закрыт 11 лет назад
Я "кредитор" и хочу вернуть свои деньги за поставленную продукцию. Порешению Арбитражного суда введена процедура конкурсного производства. На основании п. 1 ст. 120 ФЗ. Как правильно составить требование о возмещении?
Лучший ответ
Гражданский кодекс можно не читать. Все что касается банкротства и конкурсного производства есть в закоен "О несостоятельности (банкротстве)... ". Если есть конкурсное производство, значит назначен конкурсный управляющий. К нему и надо обратиться с тем, чтобы ваши деньги были включены в конкурсную массу. А дальше требования кредиторов будут удовлетворяться в порядке очередности.
Остальные ответы
почитай гражданский кодекс
не повезло, что еще могу сказать
С начала расчитывается персонал, зател бюджет, а потом
кредиторы.
Надо прислать акт сверки расчетов и требование об удовлетворении но только учтите что это делается в сроки
оговоренные в объявлении о банкротстве
Обычно в прессе (газеты или журналы) дается объявление о том, что такое-то предприятие банкротится и там же указывается сроки подачи требований кредиторов и куда конкретно их подавать