Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам сия песня?))

Пользователь удален Просветленный (31613), закрыт 11 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=shFut_0IXdM
h ttp://www.youtube.com/watch?v=shFut_0IXdM

Спасибо Ashtrash за помощь=))))
Лучший ответ
shroomie Мыслитель (5294) 11 лет назад
хаарошая песня
Источник: охххаааа
Остальные ответы
XXX ******** Мыслитель (8250) 11 лет назад
уже чувствую что херня
Сода Гуру (3592) 11 лет назад
да таг... меня вот целый день отета песня прет...)) ) http://www.youtube.com/watch?v=ujdbwEHkv1I
Mercy Kill Просветленный (41976) 11 лет назад
мне нравится эта песня, очень романтичная)