Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое блюдо Вы бы выбрали, если бы не было ограничений? Вообще любое, но одно

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32236), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100201) 1 месяц назад
Улыбнулся...вспомнив сериалы "лихих" 90х
"Пожалуйста, стаканчик минеральной воды...без газа"...
Лёд под ногами майораИскусственный Интеллект (222393) 6 часов назад
Стакан воды. Очень интересный фильм.
Остальные ответы
Майор Кузнецов Мастер (1163) 1 месяц назад
Салат "Оливье"
Pullman ResortsЗнаток (401) 1 месяц назад
Русский салат!
Герофил Сократов Гуру (2994) Pullman Resorts, Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9171) 1 месяц назад
Как банально то))
Demi UGПрофи (995) 1 месяц назад
Ничего я сыт
Денис, БоталовОракул (75866) 1 месяц назад
Олю как?
Кирилл СидоровЗнаток (356) 3 недели назад
Булочка са сп3рм01 кабякова
Илья Рейзов Мастер (1991) 1 месяц назад
Мамин супчик
Andrei I. GerasimovПрофи (552) 1 месяц назад
Мамин борщ!
Герофил Сократов Гуру (2994) Andrei I. Gerasimov, Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
Виктор ЧаркинУченик (156) 4 недели назад
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ МАМИНУ ЕДУ)
Виктор Чаркин Ученик (156) Виктор Чаркин, И БУБУШКИНУ ТОЖЕ)
Salem Saberhagen Гуру (3952) 1 месяц назад
Спагетти с сосисками
ДедУченик (121) 1 месяц назад
Чай бутерброд
Герофил Сократов Гуру (2994) Дед, Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
Daler Dipsize Знаток (346) 1 месяц назад
шнитцель
Елена ЧиричГуру (4830) 1 месяц назад
Нет их давно как и мяса нормального
Mashechka_Mariika Мастер (1583) Елена Чирич, самому сделать не судьба
Роман Постоянный Профи (504) 1 месяц назад
Полный английский завтрак
Мария ГарчинскаяМастер (2142) 1 месяц назад
АРИРАЛ!
Герофил Сократов Гуру (2994) Мария Гарчинская, Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
Антиспамер .Ученик (136) 3 недели назад
это что за матрица? у меня был этот вариант в голове, когда я пролистывал страницу вопроса, и тут я вижу этот ответ о_О
Аркадий Зубов Гуру (3450) 1 месяц назад
Кукуруза
Герофил СократовГуру (2994) 3 недели назад
Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
Аркадий Зубов Гуру (3450) Спасибо
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6742) 1 месяц назад
Я бы сейчас Шаурму простую запитонил бы ?
Pullman ResortsЗнаток (401) 1 месяц назад
Вспомни Крокус когда будешь жрать шаурму
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6742) Pullman Resorts, ой, блин не дай бог . Туда, да вот где несчастье случилось.. ?
Ovat Ovak Ученик (161) 1 месяц назад
Пельмени
Герофил СократовГуру (2994) 3 недели назад
Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
Дмитрий Понкратов Профи (817) 1 месяц назад
Которое сделает меня богом
Боевая печенькаПросветленный (27670) 1 месяц назад
Дошик?)
Боевая печенька, не дошик с мазиком
Егор ТекапЗнаток (454) 3 дня назад
Яблоко?
Hashimoto Искусственный Интеллект (172064) 1 месяц назад
Из чистого золота, конечно же! :-) И главное - чтобы размеры блюда были большими! :-)))
МаринаОракул (50108) 1 месяц назад
а что из золота? не понятно
Hashimoto Искусственный Интеллект (172064) Марина, дык блюдо жи! :-))) И чтобы большооое такое! Ну как в восточных ресторанах, диаметром как минимум сантиметров 80! :-) Чтобы сразу пол-стола заняло! :-)
Tyoma Chelovek Ученик (158) 1 месяц назад
Недавно ел очень вкусное блюда называется краб камчатский с медовым соусом и рёбрами гриль правда стоило 15+ тысяч но пофиг денег много
N-223 G-305Гений (55681) 1 месяц назад
П и з д а б о л.
Владимир ЧичковМудрец (10084) 1 месяц назад
Может быть, тогда песню об этом сочинить? Я могу за вознаграждение.
Vladimir SkriabinМудрец (15621) 1 месяц назад
Кто же мясо морское есть с мёдом?
Mashechka_MariikaМастер (1583) 1 месяц назад
аахаххахах
МаринаОракул (50108) 1 месяц назад
а рёбра чьи были ?
Марина, краба
Tyoma ChelovekУченик (158) 1 месяц назад
Бараньи
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (342377) 1 месяц назад
пюрешку пережаренную с луком и тушняком.
HashimotoИскусственный Интеллект (172064) 1 месяц назад
Неистово плюсую! :-)
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (342377) Hashimoto, просто давно не баловал себя...
Какой-то гений Профи (600) 1 месяц назад
Бабушкину пюрешку с котлетами
Герофил СократовГуру (2994) 3 недели назад
Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
NON Мыслитель (5883) 1 месяц назад
котлетка с пюрешкой.
Neko ShowМастер (1258) 1 месяц назад
Да сколько лет можно жрать твоё пюре с котлетой, уже блевать тянет. Вкусовые предпочтения меняются когда человек растёт морально и духовно. А ты так и застрял на уровне дет.сада
Neko Show, чипсы и кока кола?
Елена ЧиричГуру (4830) 1 месяц назад
Для силы само то
МаринаОракул (50108) 1 месяц назад
а мне тоже нравится пюре с котлетой, особенно, если все продукты - домащние
Дед Искусственный Интеллект (207301) 1 месяц назад
Как-то так.
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32236) 1 месяц назад
Или сало?)
Дед Искусственный Интеллект (207301) Вопрос В Шляпе, ....оно, Сало!
temvГуру (4388) 1 месяц назад
два алкаша, лишь бы жира свиного да водки им
Дед Искусственный Интеллект (207301) temv, ...не надо завидовать!
LeonidasМудрец (13900) 1 месяц назад
Сколько лет?
Это вот так мужики до пенсии не доживают?
Дед Искусственный Интеллект (207301) Leonidas, 71
Annabele Lee Просветленный (25541) 1 месяц назад
Чебуреки
Герофил СократовГуру (2994) 3 недели назад
Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
«Осенняя лихорадка» Оракул (81575) 1 месяц назад
Жареные воробьиные жопки томлённые в тыквенном соусе с пшённой кашей на пару и стаканчик медовухи.
mda hesОракул (75686) 1 месяц назад
А ты муравьиные зацени...
Mashechka_Mariika Мастер (1583) mda hes, ахахаха скозочник
Александр БеляевГуру (4259) 1 месяц назад
Это два
Ratewio Мыслитель (7030) 1 месяц назад
Борщ.
Захар СиротининУченик (227) 1 месяц назад
Ветчину
Ratewio Мыслитель (7030) Захар Сиротинин, это не блюдо.
ЛАМА-АМАПрофи (873) 1 месяц назад
сала !
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (404464) 1 месяц назад
окрошка
МАКСИМ АЛЕШИНУченик (249) 1 месяц назад
Вы на чем едите?
Герофил Сократов Гуру (2994) МАКСИМ АЛЕШИН, Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
Герофил СократовГуру (2994) 3 недели назад
Здравствуйте, дай Бог Вам здоровья и счастья, долгих лет жизни и успехов, благополучия и благосостояния, любви и верности!
Спартак сджбатяУченик (205) 5 дней назад
Протеин
mda hes Оракул (75686) 1 месяц назад
Фаршмак
HuesosAVGNУченик (121) 1 месяц назад
еврей не палится
mda hes Оракул (75686) HuesosAVGN, сам гуглил после как написал, а то слышать слышал, прикольная фигня оказывается картоха с селёдой
Данил МакаровГуру (4473) 1 месяц назад
Первый бутер сним нормально был, дальше плохо