
чем заткнуть дыру в бюджете?

Юлия Цезарь Гуру (3657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 11 лет назад
Не волнуйся! Правительство уже решило этт вопрос. Решено заткнуть дыру в бюджете НАШИМИ ЗАДНИЦАМИ!
Юлия ЦезарьГуру (3657) 11 лет назад
хорошо тем, у кого большая ЖОПА!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9070) 11 лет назад
Юлия ЦезарьГуру (3657) 11 лет назад
на эти деньги можно столько лопаток и шеек купить!
Пользователь удален Мыслитель (9070) На вид, тут около 20000. Зачем тебе столько мяса? Купи себе часы.
Татьяна Ф.Мыслитель (9082) 11 лет назад
Подскажи адресок --получишь пятачок =)))
Пользователь удален Мыслитель (9070) http://www.alltime.ru/index.php?filter=watch_- breguet - посмотри Breguet , очень изящьные часы.
Юлия ЦезарьГуру (3657) 11 лет назад
а зачем мне часы?
Пользователь удален Мыслитель (9070) Женскую красоту, приятно оттеняют, изящьные безделицы.
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
заткните языком . и денни не вылезут .и язык вкус денег узнает