
Как востановить пароль на почту MAIL.RU

Инесса Знаток (277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
________________ Высший разум (191627) 11 лет назад
Очень просто, для восстановления пароля
ЖМИ СЮДА.
Остальные ответы
Елена Гений (86243) 11 лет назад
Восстановить можно.
В поле Логин удаленного вами ящика, введите удаленное Имя
В поле Пароль удаленного вами ящика, введите удаленный Пароль, который вы использовали до удаления ящика.
При правильном вводе всех данных система предложит вам начать работу с новым восстановленным (ранее удаленным) почтовым ящиком.
Полная справка по почтовым ящикам :
http://win.mail.ru/pages/help/2.html
http://www.mail.ru/pages/help/index.html
http://www.mail.ru/pages/help/89.html
Источник: Удачи вам!