Анастасия Новикова
Мыслитель
(7587)
1 месяц назад
Ну вот смотрите, вы пошли к заведующей, а 9 человек не пошло. Так и работают. А записи по времени может и не быть. Вас принимают сверхнормы
Алла Просветленный (32685)
1 месяц назад
А это уже не забота потребителя, как его принимают: сверх нормы или по норме.А это забота руководителя мед учреждения, который несет ответственность за организацию работы.
Забота потребителя услуг - получить то, что гарантировано государством.
Алла
Просветленный
(32685)
1 месяц назад
вообще не хожу к заведующей, я оставляю претензию у секретаря, где напоминаю, что омс мне гарантировано государством.
Уж как будут исполнять эту гарантию, меня не касается.
Ну, а не будут выполнять, то я пойду все делать платно с последующим взысканием расходов с поликлиники - претензии в досудебном порядке уже написаны, у судьи нет причин отказать в приеме иска.
Евгений ИвановУченик (14)
1 месяц назад
По мне претензию у секретаря оставлять невыгодно. Ведь она долго может идти в руководству клиники