Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть такие люди которые любят Ранеток?

Влада Знаток (309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Профи (509) 11 лет назад
Девушки лет 14, пока не подрастут или мозги не появятся.
Остальные ответы
Гуля Мастер (1535) 11 лет назад
дочь моя десятилетняя
FoRgOtTeN iN dReAmS Профи (684) 11 лет назад
оглянись вокруг их много) ) ну лет до 14 много а потом мозги выростают
theHippster Профи (534) 11 лет назад
нууууууууууууу, да
Мария Профи (792) 11 лет назад
есть. весь 2 класс моей сестренки
MaRiE Знаток (347) 11 лет назад
к сожалению, да. блондинки. я говорю только о тех, кому ранетки РЕАЛЬНО нравятся.