Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавится от кошмарных снов?

Иван Христолюбов Гуру (3488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (160) 11 лет назад
Нужно понять суть появления кошмаров. Возможно эти сны значат что-то очень важное, разгадайте их значение и они пройдут.. . На сайте Mirsnov.ru есть возможность получить интерпритацию своего сна с научной (психологической) точки зрения от профессионалов. Еще там предлагают информацию, по которой можно определить его значение самостоятельно (только читайте сначало введения) . Советую, мне нравится сайт. Я уже многим на "ответах" (под другим эмейлом) его насоветовал и все оказались довольны!
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49352) 11 лет назад
больше здоровой физической нагрузки - гимнастика, бег на свежем воздухе, хоккей-футбол-теннис, как рукой снимет!
Алёна Профи (539) 11 лет назад
Нарисуй его и воспринимай с юмором.
Нелли Назаренко Мастер (2352) 11 лет назад
Иметь чистые мысли и чистое сознание. Это даст Вам возможность находиться во сне в более возвышенных сферах тонкого мира.