Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие у тебя фантазии?

testent.ru Гений (77150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Источник: Вполне приличные, как видишь, в данный момент!)))))))
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
МММММММ.... а ты уверен, что хочешь знать ответ???))))
testent.ruГений (77150) 11 лет назад
Ну да...что за ответ!!!!
дашенька......... Оракул (53927) так....ночь....тишина....10 этаж....он и я....ммм....романтика....я продолжу завтра)) только вотЬ это не фантазия....у мну фантазии все в действия приводятся сразу) Зачем их в себе держать....главное- чтоб он всегда был рядом)
Анюта Мастер (1757) 11 лет назад
Самые разнообразные хДД))
vir-wolf Мастер (1249) 11 лет назад
Самые что ни есть фантастические!
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
сексуальные и пронизывающие)
Источник: привет)
testent.ruГений (77150) 11 лет назад
Добрый!!!!
катрина Знаток (441) 11 лет назад
я предпочитаю оставлять свои фантазии при себе.... так интереснее....