Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли автофокус

Anya Mikhaylova Ученик (165), закрыт 1 неделю назад
Тушка никон д750, будет ли автофокус с объективами AF 80-200 2.8 MKI и остальные поколения(MKII, MKIII)? Если не будет, то почему?
Лучший ответ
Michael Master Искусственный Интеллект (115617) 1 месяц назад
D750 поддерживает как AF, так и AF-s, так что почему бы ему не быть?
Остальные ответы
{Божья_искрА}/ Мудрец (12844) 1 месяц назад
автофокус это часть механизма фокусировки на матрице, если вы меняете линзы - окей, но вы же не меняете матрицу?
ΕλενηИскусственный Интеллект (184484) 1 месяц назад
Вы заблуждаетесь.
Y.NineИскусственный Интеллект (178616) 1 месяц назад
Что за бред?
Michael MasterИскусственный Интеллект (115617) 1 месяц назад
эээээ..... что?
{Божья_искрА}/Мудрец (12844) 1 месяц назад
а ну вас, у меня не было таких игрушек, только деревянные кубики
Dmitry Искусственный Интеллект (586564) 1 месяц назад
750 - это камера с отвёрткой, так что фокус будет на всех автофокусных объективах Никон.
Y.Nine Искусственный Интеллект (178616) 1 месяц назад
Давайте напишем название объектива точно и полностью, тогда и обсудим что там будет, а что нет и почему.
Игра "а я угадаю объектив с трех цифр" не интересна.
Занятие фотографией любит точность.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270923) 1 месяц назад
...Nikon Zoom NIKKOR 80~200mm 1:4.5 старый телевик из пленочной эры без всяких моторов только ручная фокусировка годится на все зеркалки Nikon