Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что плохо начинается - хорошо заканчивается???

............ Мыслитель (6492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170478) 11 лет назад
Выше НОС -жизнь хороша и жить хорошо!
Остальные ответы
99 % AnGeL Профи (908) 11 лет назад
все зависит от обстоятельств...
Олик Мудрец (14236) 11 лет назад
Легче вспомнить что хорошо начиналсь, но плохо заканчивалось.
Источник: Салют!
Девочка Собачка Гуру (4984) 11 лет назад
Почему-то вспомнилось слово СЕССИЯ
Хотя, вроде, особо плохо не начиналась, но всё равно сам факт начала напрягал :))
Аленка Мастер (1313) 11 лет назад
лучше пусть все хорошо заканчивается
Рррыська Гуру (3420) 11 лет назад
Иногда случается и ТАКОЕ,,,,))))))))
Лиса Алиса Мудрец (13342) 11 лет назад
Ничего подобного. То, что начинается хорошо, заканчивается плохо. То, что начинается плохо, заканчивается ещё хуже.
Источник: Закон Мерфи.