Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего добьётся сборная России по футболу на ЧМ 2010?

Иван Вощиков Знаток (370), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
King Просветленный (42676) 11 лет назад
Сперва туда надо еще попасть!
Зачем делить шкуру не убитого медведя.
Остальные ответы
Jacotey Мыслитель (7286) 11 лет назад
Он еще туда путевки не добилась)))) мдя...
Светик Гуру (3106) 11 лет назад
Успехов чего же ещё!
валера Мыслитель (9791) 11 лет назад
даже если и попадут, второй раз не повезет...
I lOvE My CSKA anD MU Знаток (454) 11 лет назад
Сначала отборочные пройдем, а птом будет видно!
Андрей Знаток (302) 11 лет назад
Даже немцы уверены в том, что мы попадём на ЧМ. А там надеемся на наших ребят.
Seryoga Мыслитель (7618) 11 лет назад
А что, появился повод на что-то надеяться?
nemezida Мастер (1366) 11 лет назад
Надо добавить: "Если она туда попадет! " А вообще, я думаю, что наши все смогут, их только надо пнуть как следует! Ну и конечно же, если мы за них будем болеть!
<kim> Ученик (138) 11 лет назад
сначала надо выйти а потом говорить всёравно наши лучшие !!!как они азейбарджан дёрнули
bleazer Мастер (1678) 11 лет назад
Сначала отбор надо пройти)))))
Алина Иванова Мастер (1895) 11 лет назад
Ой.. какие все.. .
Пройдём коэшн.. куда денемся))) )
Ну а там думаю золота будет в полне достаточно=))))
Источник: Россия-чемпион!!!! Гус-молодетс!!!! =))))))
Михаил Деркачёв Гуру (4922) 11 лет назад
Уверен, что путёвку заработают точно, а там.. . Ну, блин, на полуфинал надеюсь. А там чем чёрт не шутит?
Romish Kamilov Ученик (125) 11 лет назад
После отбора увидимся ОК?
Another_Person Гуру (3452) 11 лет назад
до финала дойдет, а там посмотрим, может и дальше..))
* Мудрец (16876) 11 лет назад
Продолжительных оваций от меня!!!!
Alla Alla Искусственный Интеллект (169914) 11 лет назад
посмотрим... рано ещё говорить. на ЧМ попасть ещё надо :)