Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему маршруДную ГАЗельку до сих пор незанесли в красную книгу,как самый луДший вид общественного транспорта???

МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Н... Мудрец (10729) 11 лет назад
не могут поймать экземпляр для подробного описания)))))
Источник: слишком быстро ездиют))))
Остальные ответы
Ruslan Ученик (106) 11 лет назад
Потому что пальму первенства держит ПАЗик :)
Маринчик Просветленный (46344) 11 лет назад
таки ее нуна в книгу рекордов гинеса
ИГОРЬ ПУЗЫРЕВ Знаток (329) 11 лет назад
потомушто она как обычно не доежает до красной книги
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118523) 11 лет назад
согласна с Маринчиком, эта книга гезелькам больше подойдет
Контрафактная Шкода Профи (658) 11 лет назад
В книгу Жалоб и предложений тока заносят, гады))))))))))))))))))))))))
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
ты чё)нам в эту книгу низя)) )
мы по цвету-желтенькие)) нам желтую книгу на всех языках мира-ты знАишь!!
Источник: МЫШКА**77rus по совместительству Напарник МАРШРУДА №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер