Ai Tanabe
Знаток
(394)
7 месяцев назад
От них должна прийти второе сообщение. Эта ссылка некорректная. Сама в той же ситуации.
Анна СергеевнаУченик (98)
7 месяцев назад
написала на почту ,выслали корректную ссылку с счётом ,в Сбере сделала перевод, в строке "наименование платежа" сказали писать номер посылки
СергейУченик (222)
7 месяцев назад
у меня нет смартфона, только кнопочный телефон, если мне придет смс я ничего оплатить не могу, я написал свою почту в чате CEL Logistic, может они туда пришлют счет, не понимаю почему озон не может сразу брать эту пошлину и переводить ее дальше...
Ai TanabeЗнаток (394)
7 месяцев назад
На всякий случай, вдруг кому-то понадобится. В ЛК озон, спустя 3 дня, появилось предложение оплатить пошлину (еще раз). Озон поддержка сказала ничего не трогать, а статус и предложение оплаты пропадет само.
-
Ученик
(113)
7 месяцев назад
если я оплатил ,как мне узнать ,что до них дошли деньги ???
Даниил СычёвУченик (211)
7 месяцев назад
Я написал в поддержку Cel Logistic на счёт этого, мне ответили что деньги дошли до них
IvanУченик (160)
7 месяцев назад
Писал в чат и на почту. Тишина! Три дня ни ответа ни привета.
ДохторЗнаток (273)
7 месяцев назад
Оплатил по реквизитам 3 дня назад. В статусе ожидается таможенный платеж. В чате сел не отвечают совсем. Помойка сраная
Александр Иванов
Ученик
(105)
7 месяцев назад
Что делать, если оплатил таможню, а пишет, что нужно оплатить таможенную пошлину? Чеки есть и о том, что платёж прошёл успешно на их компанию
Bara OfftenУченик (226)
7 месяцев назад
А кто вам пишет? Мне просто еще никто не ответил, если позвонить занято, если на сайте не отвечают
Bara OfftenУченик (226)
7 месяцев назад
Если озон просит оплатить а вы оплатили через реквизиты то все нормально, просто трекайте на их сайте
Bara OfftenУченик (226)
7 месяцев назад
Я писал им в чат, чтобы они проверили пришла ли оплата, через день мне поступил ответ, что оплата пришла и ожидайте 3-5 дней. Если вы оплатили, узнайте пришла ли оплата, более паниковать не стоит
Борис НехорошевУченик (96)
7 месяцев назад
Оплатил пошли статус обновился на оплачено, а потом снова на требование по уплате таможенных платежей. До них не дозвонится, в чате молчат, у кого такая же беда, получили ли вы от них какие-то комментарии?
kirill krenev
Знаток
(429)
7 месяцев назад
Мне они вообще не на звонки не отвечают (вечно занято), почту игнорят, в чате молчат...
Как связаться? - непонятно.
ravillУченик (221)
7 месяцев назад
И как? Я тоже такое получил. Вот думаю платить или нет.
ravillУченик (221)
7 месяцев назад
Здесь "пугали" смс-ками, яндекс дисками. А в этой в форме оплаты не видно куда поступают средства. Поэтому и интересуюсь.
ravillУченик (221)
7 месяцев назад
О чем я только думал, когда делал заказ в этот период времени, пришедший на снижение порога, чтобы оказаться в числе первопроходцев уровня кому за 200. Надо было подождал пока все устаканится.
kirill krenevЗнаток (429)
7 месяцев назад
Собственно, поэтому и я на этом форуме, ну что сказать, проложим дорогу...
"Дорогу осилит идущий"
ravillУченик (221)
7 месяцев назад
Оплатил я тоже через эту форму, раз не один я такой. А после общения с кем Вам пришло письмо об оплате? Я регался на их сайте, с менеджерами общался, с продавцом (он слал лучики поддержки, сердечки, поцелуйчики, кошкожена, все дела, на самом деле молодец). Е-мейл же где-то взяли. И какие дальнейшие действия? Еще наверно на Озон придет уведомление о необходимости оплатить, до них долго доходит.
ravillУченик (221)
7 месяцев назад
Озон выступает в роли рандомного чела, через которого сделал заказ. Ничего не знаю..., ждите. Я по треку смотрю: поступил, ждет оплаты, отказ в выпуске товара и моя физиономия с такими метаморфозами принимает соответствующий вид. Где вот это все? Куда платить? Потом после общения со службой поддержки Cel статус меняется на более миролюбивый - «продолжается процесс оформления».
ravillУченик (221)
7 месяцев назад
Вчера просто другой менеджер так по брутальному ответила... ну, то есть вообще не ответила)
ravillУченик (221)
7 месяцев назад
Мне даже пытались перезвонить, но спасибо антиспаму на телефоне (сарказм). И больше не перезванивали, обиделись наверно.
Ghosts
Знаток
(251)
7 месяцев назад
Какая безответственная помойка эта cel, оплата происходит вручную по реквизитам, тебе скидывают какой-то документ на Яндекс диске и что с ним делать мучайся дальше сам, главное срочно оплати, никакой 2 смс не пришел, в чате поддержки cel ответили чтобы оплатил вручную указав свой трек номер, дальше уже тишина два дня, насколько я понял в таком случае переводы денег за каждую посылку они смотрят и проверяют вручную, на звонки или в чате больше не отвечают, статус посылки уже два дня весит что ждет оплаты томожней пошлины. Кретины, раз вели пошлину хотя бы нормально организовали бы оплату, раз мы сами добровольно с деньгами к вам идем.
роман васильевУченик (106)
7 месяцев назад
У меня уже 3 дня на таможне заказ лежит без изменений, оплачивал по реквизитам пошлину. Дозвониться до cel так и не смог. Вообще по хорошему продавцы тоже молодцы, могли бы включить стоимость пошлины в стоимость товара и не вешать этот гемор на покупателя.
GhostsЗнаток (251)
7 месяцев назад
Сегодня уже 9 день после оплаты мною таможней пошлины, завтра последний день на оплату или отправят обратно. Следующее требование на оплату таможенного платежа уже другого заказа пришел 15 числа, я оплатил, только метод оплаты был другой а не прямой перевод по реквизитам, на следующий день статус обновился, а вот первый заказ который по реквизитам оплатил так и весит с требование каждый день оплатить пошлину, в поддержке заверяют что платеж видят мой и вот вот статус изменится , но пока что есть то есть. Надеюсь все норм будет