Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может быть величественный их?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509796), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Так туда и не дошел
Ветер сдавал ку рва)
Дополнен 1 месяц назад
Сдувало с ног ноги ниосилили
Лучший ответ
Виктор Козин Оракул (88105) 1 месяц назад
Вот это в разы величественней!!
Особенно когда пускают внутрь и можно подняться в гробницу Фараона.
Их построили когда греки ещё больше 1000 лет не знали где находиться Пелопонес, не говоря уже о письменности. А у этих строителей была уже и письменость, и даже здравоохранение, уровень которого удалось превзойти только к XX-му веку.
Эд Ага так и написал Мудрец (19827) 1 месяц назад
Скажите, встречаются ещё Египтяне с традиционно фиолетовыми глазами?
Виктор Козин Оракул (88105) Эд Ага так и написал , Нынешние египтяне по большей части это арабы с тёмными глазами.
Виктор КозинОракул (88105) 1 месяц назад
У коптов я бывал. Посмотрю повнимательнее. А вот блогеры это действительно просто жуть что за ахинею несут.
Остальные ответы
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (450129) 1 месяц назад
Разве что они)
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (509796) 1 месяц назад
Что там
Эд Ага так и написал Мудрец (19827) Sergey Semechkin, БолванИз
Эд Ага так и написал Мудрец (19827) 1 месяц назад
Жаль, что большая часть посещает из Сибири.
Из Коми ..
Ирина ... Искусственный Интеллект (128462) 1 месяц назад
Еще величественнее
Эд Ага так и написал Мудрец (19827) 1 месяц назад
Странный цвет неба над Ама-Даблам. Очень светлый.
Ирина ... Искусственный Интеллект (128462) Эд Ага так и написал , возможно фотошоп. Фото не мои
Эд Ага так и написал Мудрец (19827) 1 месяц назад
ракурс специально подбирал от подобный
это с высоты около 4к. даже несмотря на УФ фильтр небо набирает фиолета.