Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бэкхем - это "Гламур" или спорт?

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как бы Дэвид не играл за Реал,он достоин уважения за такой пиар своей личности.Заметьте ,футбольные успехи уже воспринимаются несколько вторично - гораздо больше люди слышат про новую линию одежды или парфюма.Так что сочетание гламура и футбольной популярности использовано очень талантливо.
Остальные ответы
гламмурррррр )))))))))))))) Обаяшка :)
ni to ni drugoe.. terpet ne mogu blondinov bez edinogo voloska na tele. i po moemu i nego vozrastnye prolemy nachalis
это какашка!!! играть не умеет, только пепси пить умеет, больше ничего
уже гламур)))) даже БРЕНД раскрученный, я бы сказала)))
Он неплохо играл за МЮ, пока не перешел в Реал... Это спорт, что ему мешает быть гламурным? Жена певичка его пиарит, хотя сейчас уже скорее наоборот...
Бекхемомания продолжается!!! ;)
Это просто общепринятая "звезда". И ничего с этим уже не поделаешь.
для меня спорт, тк не слежу за его личной жизнью
Бэкхем-это фото-модель!
Источник: Своя мысля!
Да уже наверное, гламур. Еще и Вика рядом требует соответствия.
этот чувак играет на такой же позиции как и я, а выделывается... .
я точнее навешиваю и пасую... .
все внимание к нему))))))))
Каждый видит что хочет видеть! Одновременно у него много поклонников в спорте. И множество поклонников в жизни. Я согласен с высказыванием что это бренд с большой буквы!!!! Так не надо завидывать этому, надо стараться самому достигать этого. Крутой чувак!!!!