Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему человека называют "контактёром",что это значит?

Пользователь удален Мастер (2330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Patma Мастер (2383) 11 лет назад
контактёр, медиум и т. д. люди умеющие вступать в контакт с другими мирами. Думающий понимает, что в мире мы не одни. Наши ангелы хранители говорят с нами постоянно, но мы не слышим даже их. Чрез поисковик в интернете можно найти о них многое.
Остальные ответы
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Потому, что он налаживает контакт с душами умерших людей.
ЯнгЯх Мыслитель (6881) 11 лет назад
во многих случаях это значит, что у человека "кукушка упорхнула" - только и всего..