
Мики Маус - какова гендерная принадлежность? Мальчик или девочка?

Боевое Яйцо Высший разум (2644003), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (339855) 2 недели назад
Как это какова, если у него жена - Минни Маус.
Боевое ЯйцоВысший разум (2644003) 2 недели назад
Реально пробели в знаниях ликвидирован. Спасибо....
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (339855) Боевое Яйцо, пожалуйста, главное, что у них все нормально.
Боевое ЯйцоВысший разум (2644003) 2 недели назад
И это правильно!
Остальные ответы
Альф Центавр Искусственный Интеллект (336398) 2 недели назад
Мальчик. У него ещё подруга есть Мини Маус
Сайпера Энмор Гуру (4267) 2 недели назад
сначала над определиться с зайцем из "ну погоди"...очень много споров...потом уже эта крысоватая мыша.