Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с жёстким диском

МАЙОР ДЕГТЯРЁВ Мастер (1325), закрыт 2 недели назад
Подскажите пожалуйста, по каким причинам жёсткий диск hitachi может издавать сильный металлический скрежет? Недавно при прогрузке винды стал мерцать монитор, при этом ещё моргает лампочка на клавиатуре, а как прогрузится, так всё становится нормально.
Лучший ответ
1112 1112 Мастер (1406) 2 недели назад
умирает хдд. возьми ссд. или хдд но от seagate
Остальные ответы
Андрей Шикотов Мудрец (18070) 2 недели назад
дефрагментацию давно делал?
МАЙОР ДЕГТЯРЁВМастер (1325) 2 недели назад
Никогда
Андрей Шикотов Мудрец (18070) МАЙОР ДЕГТЯРЁВ, ну так сделай, есть же не просит только средствами винды делай, а не другим софтом
Виктор Просветленный (44192) 2 недели назад
купи ssd поставь туда Windows и не мучайся сидеть на жестком диске в 2024 это просто **********
МАЙОР ДЕГТЯРЁВМастер (1325) 2 недели назад
Ssd слишком дорогой
сас Мудрец (11966) 2 недели назад
Только в ССD данные если теряются то безвозвратно. И долговечность у них меньше. А так они во всём лучше.
МАЙОР ДЕГТЯРЁВМастер (1325) 2 недели назад
Вы про ssd?
Ayrton Palmer Мудрец (11472) 2 недели назад
1). Тут так некорректно вопросы не задают!
2). Кроме звуков и морганий лампочки - НИЧЕГО!
3). Гадать прикажете на кофейной гуще?!
4). Причин может быть десятки!
5). Ты прогони диск программой "Виктория" и выложи результаты проверки и SMART диска! Чтобы мы видели с чем имеем дело! ТОЛЬКО ТАК!
6). Экстрасенсов тут нет гадать, что там у тебя и как!
--- Результаты проверки: ▼--- SMART: ▼..