Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срабатывает Узо водонагревателя

Костя Федосенков Ученик (244), закрыт 2 недели назад
Вода в ванной комнате стала бить током. Разобрал водонагреватель и обнаружил, что один из тэнов прогорел. Купил новый, установил. При этом стало срабатывать УЗО на проводе водонагревателя. Не знаю в чем причина срабатывания, но я грешу на само УЗО.
Как его проверить? Должно ли оно выключаться, если отсоединить жилы кабеля от Тэна? Стоит ли покупать новое узо?
Лучший ответ
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (139812) 2 недели назад
мне любопытней, почему УЗО не срабатывало на прогоревшем ТЭН


да подключите любую исправную нагрузку,хорошей мощности, например утюг, эл чайник....
Костя ФедосенковУченик (244) 2 недели назад
Спасибо, попробую
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (139812) Костя Федосенков, раз в жизни неисправное УЗО встретил, передергивали под нагрузкой, слабые контакты, и это не экф. экф сразу ап стену, их продукцию (или подделку под их продукцию, говорят, что есть настоящий качественный экф =))))
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (583298) 2 недели назад
Скорее всего, вы хреново установили тэн, где-то есть негерметичность, и вода попадает на токоведущие части.
Костя ФедосенковУченик (244) 2 недели назад
Спасибо, но вопрос не в этом
Картофельный папа Искусственный Интеллект (402088) 2 недели назад
Полностью отключенное от нагрузки - не должно срабатывать.
Но скорее всего дело не в нем.
Костя ФедосенковУченик (244) 2 недели назад
а как проверить работоспособность узо? Если отсоединить от бойлера и подключить к розетке. А в розетку подключить нагрузку. Ну например чайник. По идее не людолжно же срабатывать узо?
Картофельный папа Искусственный Интеллект (402088) Костя Федосенков, подключи чего нибудь, лампочку например между нулем до УЗО и фазой после УЗО. Должон сработать.
tuev Искусственный Интеллект (140552) 2 недели назад
Мегометром надо тэн прозвонить. Иначе это всё гадания на кофейной гуще.
Ну, а сначала глазами внимательно посмотреть: наверное, где-то ты нарукожoпил.
Костя ФедосенковУченик (244) 2 недели назад
Прозвонил и подключил все в исходное состояние. Вот и в интернете так, спрашиваешь про узо, а ответ - прозвоните Тэн
tuev Искусственный Интеллект (140552) Костя Федосенков, кто бы мог подумать, но утечку, которую видит УЗО , можно "прозвонить" только мегометром. Простой мультиметр может этого не увидеть.
Костя ФедосенковУченик (244) 2 недели назад
Так как проверить то шнур с узо на работоспособность?