Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем приходится друг другу мой сын и внучатый племянник?

Ayawoow Ученик (165), закрыт 2 недели назад
Кем приходится друг другу мой сын и внучатый племянник?
Лучший ответ
Лиловый_паучок Мудрец (16660) 2 недели назад
Двоюродный дядя и племянник
Остальные ответы
Ира Искусственный Интеллект (294285) 2 недели назад
двоюродным дядей и двоюродным племянником
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (200243) 2 недели назад
почти ни кем - хорошие знакомые - кровь у них разная!!
no neimПросветленный (48534) 2 недели назад
с хрена она разная? внучатый племянник-это внук родной сестры(брата) единокровный родственник. сын- единокровный родственник. так что они единокровные родственники
no neim Просветленный (48534) 2 недели назад
дядя и племянник двоюродные