Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с дз по русскому

Мария Смирнова Ученик (99), закрыт 2 недели назад
У «Четвертый лишний». Найди лишнее слово в каждой и объясни (спиши и выдели орфограмму):
А) Камыш..вый, морж..вый, холщ..вый, плюш..вый,
Б) сургуч..вый, изразц..вый, кварц.вый, борц..вский,
В) глянц..вый, марганц..вый, песц..вый, дворц..вый,
Г) нож..вой, вещ..вой, саранч..вый, куч..вой.
Лучший ответ
Blizzard Профи (692) 2 недели назад
А) Лишнее слово: плюш..вый. Орфограмма: -ый. Потому что все остальные слова имеют суффикс -вый, который образует прилагательные, обозначающие материал из чего-либо (камышевый - из камыша, моржевый - из моржа, холщевый - из холста), а "плюшевый" образован от слова "плюш", но правильно следовало бы написать "плюшовый".

Б) Лишнее слово: борц..вский. Орфограмма: -вый. Потому что все остальные слова имеют суффикс -вый, который образует прилагательные, обозначающие материал из чего-либо (сургучевый - из сургуча, изразцевый - из изразца, кварцевый - из кварца), а "борцевский" образован от слова "борец", но правильно следовало бы написать "борцовый".

В) Лишнее слово: песц..вый. Орфограмма: -вый. Потому что все остальные слова имеют суффикс -вый, который образует прилагательные, обозначающие материал из чего-либо (глянцевый - из глянца, марганцевый - из марганца, дворцевый - из дворца), а "песцевый" образован от слова "песец", но правильно следовало бы написать "песцовый".

Г) Лишнее слово: саранч..вый. Орфограмма: -вый. Потому что все остальные слова имеют суффикс -вой, который образует прилагательные среднего рода (ножовой - от слова нож, вещовой - от слова вещь, кучевой - от слова куча), а "саранчевый" образован от слова "саранча", но правильно следовало бы написать "саранчовый".
Остальные ответы
Степан Батманов Мастер (1338) 2 недели назад
Конечно, помогу!

А) Лишнее слово: холщ..вый. Правильно: холщовый. Ошибка в написании.

Б) Лишнее слово: кварц.вый. Правильно: кварцевый. Ошибка в написании.

В) Лишнее слово: песц..вый. Правильно: песчаный. Ошибка в написании.

Г) Лишнее слово: куч..вой. Правильно: кучевой. Ошибка в написании.

Надеюсь, это поможет вам с выполнением домашнего задания по русскому языку!
Мария СмирноваУченик (99) 2 недели назад
Спасибо большое ☺️