Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет за прогул урока, которого нет в эл.дневнике?

prosuperjenya1433 Мастер (1720), закрыт 2 недели назад
чисто интересно узнать что будет, учитывая что я просто хочу хорошо выспаться, да и этих уроков нету в эл. дневнике, а изменить расписание там никак, но интересно, могут ли они поставить Н в эл.дневник или как)
Лучший ответ
Саша Шевченко Ученик (138) 2 недели назад
Нифига, максимум класуха наругает
Остальные ответы
Var Maks Ученик (196) 2 недели назад
Н-ку поставят без разговора
prosuperjenya1433Мастер (1720) 2 недели назад
про то что будет Н я знаю, но интересно как он в эл дневнике отобразится
Var Maks Ученик (196) prosuperjenya1433, просто Н
1112 1112 Мастер (1406) 2 недели назад
естественно могут. н-ки, от по не ув. причине и тд
Артём Шарапов Ученик (145) 2 недели назад
в дневнике его может не быть , а вот в расписание будет , по этому н-ку поставят
prosuperjenya1433Мастер (1720) 2 недели назад
как в эл дневник поставят, если у нас в дневнике нету такого как поменять расписание и добавить уроки, которые были, то-есть в самом дневнике Н не поставить
Костя Руднев Руднев Ученик (68) 2 недели назад
если это разговоры о важном то писать причину почему не пришел
prosuperjenya1433Мастер (1720) 2 недели назад
ну если и первым, то опоздать не боюсь, даже если на пол урока, а остаток спокойно буду сидеть в телефоне