
Если мне сегодня приснятся все дамы проекта, что со мной будет?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 11 лет назад
Я изиняюсь уже ночью занята, меня не ждите)))))
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49473) 11 лет назад
Полная кутерьма в голове и не только....
Gala Просветленный (30949) 11 лет назад
Не боись, не приснятся, ночи не хватит на всех.
Нина Дюк Высший разум (120795) 11 лет назад
Ну тогда наверное впадете в летаргический сон
kiskin Знаток (431) 11 лет назад
тебе этоголучше незнать! а хуже знать!
Компас Мыслитель (7187) 11 лет назад
У ёжика иголок столько нет.
Жанна Переславна Гуру (3253) 11 лет назад
Боюсь ..что навряд ли... я ж всех разгоняю....)))))))))
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879) 11 лет назад
Неделю мы тебя здесь не увииииидим.. . )))
NNN Гуру (3871) 11 лет назад
Ваше @@цо распухнет от поцелуев. А вы точно БОСС-самец?
Чудачка Гуру (3158) 11 лет назад
С тобой ничего, а нам ходить по ночам неизвестно куда.... (((((
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
мне что, заняться больше не чем, как по чужим снам шататься)))
Источник: пойду к своему сон сторожить))
Ivana L Гуру (3213) 11 лет назад
С нетерпением будешь ждать следующей ночи, может опять приснятся?...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Да что с тобой будет - и так мешок с костями и щупальцами....