
Женщины что-нибудь не знают о мужчинах?

Тайлер Дерден Мудрец (12361), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тёплый Ветер Мастер (1145) 2 месяца назад
Скажу больше: они ни#я не знают.
Остальные ответы
Tale Quale Оракул (58773) 2 месяца назад
Я даже ФИО большинства не знаю, тем более что-нибудь
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (97470) 2 месяца назад
Все гадают, что творится у него в голове. ?
Iron Оракул (87357) 2 месяца назад
они думают что все алени
Анна Искусственный Интеллект (503720) 2 месяца назад
Совершенно недавно выяснила что и не знаю и не понимаю)
КарбафосИскусственный Интеллект (103436) 2 месяца назад
Спасибо за откровенность ? А хоть что-нибудь хочется узнать?
Анна Искусственный Интеллект (503720) Карбафос, хочу знать все)
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171660) 2 месяца назад
Больше знать ничего и не нужно
MarineKingПросветленный (37555) 2 месяца назад
Главное размер, да развротница❓???????
MarineKing Просветленный (37555) 2 месяца назад
Обрезан или нет, сколько раз и как долго???
Весна Просветленный (26521) 2 месяца назад
Для меня каждый день мужчина,как новый,свежий глоток воздуха !)
Матроскин) Искусственный Интеллект (472585) 2 месяца назад
Они думают что знают всё, правда всё у них почему-то сводится только к одному.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (254849) 2 месяца назад
)))мужчины такие болтушки)))и не хочешь знать-все расскажут)))
СтоЛичная Искусственный Интеллект (567512) 2 месяца назад
Знаем то, что они тоже плачут....
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (135617) 2 месяца назад
То богатые плачут, а мы бедные
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512513) 2 месяца назад
Единственное, что тетки "знают" о мужиках, это то, что мужики им всегда и всё должны! )))
Карина какая-тоМастер (1798) 2 месяца назад
об этом знают только Бизоны
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512513) Карина какая-то, И это верно!!!! Приз в студию!!! Именно поэтому я бабам никогда ничего не должен! ))))
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (128982) 2 месяца назад
Только то, что хотим знать. Жаль, что иногда больше, чем хотим...
СисьГи жду Искусственный Интеллект (534963) 2 месяца назад
Что дядьки за борщ продадут родину.
Карина какая-тоМастер (1798) 2 месяца назад
украинец?
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (534963) 2 месяца назад
При чем тут страна?
добрячок Оракул (61139) 2 месяца назад
они не знают где я закопал труп 4-летнего ребёнка
Хамзат Чимаев Мыслитель (6255) 2 месяца назад
учёные доказали, что у женщин мозг работает всего на 30 процентов! )
Карина какая-тоМастер (1798) 2 месяца назад
у мужчин на 5% )
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (97255) 2 месяца назад
Женщины мыслят эмоциями, а мужчины разумом, а разумом эмоции не перешибешь. Карл Маркс " Женщина- биосоциальное существо с выраженным психоэмоциональным компонентом, подавляющим её разум" Поэтому женщины не понимают мужчин.