
Чем моЖно заниМаться ДолГо...УтоМитеЛьно... и БезРеЗуЛьтатно ???

НЕзнакомка Просветленный (22688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (51914) 11 лет назад
Уборкой в квартире!
Остальные ответы
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879) 11 лет назад
"Данное действие нельзя выполнять слишком часто" - вот этим )))
Компас Мыслитель (7187) 11 лет назад
Уговаривать мужа, что-бы вышел с ответов.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 11 лет назад
Пытаться заиметь потомство... .
...в презервативе....
Миланья Просветленный (49473) 11 лет назад
Лепить пельмени, долго, утомительно лепишь и не успеваешь даже попробовать, безрезультативно
Ю джин Мыслитель (5485) 11 лет назад
вот к примеру он занимался долго утомительно и как видите без результатно