Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прилично ли задавать женщине вопрос о пробеге её авто? Привет, Афта!

Контрафактная Шкода Профи (658), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Без чю гуляем
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (575437) 11 лет назад
а апосля автопробегов тебе не задают.. . по типу.. . "в каких ты еМенях моталась? машина вся в грязи?? "
Остальные ответы
arlekin *** Ученик (128) 11 лет назад
так ты ж не даришь коня, вот ему в зубы и смотрють))))
Елена Мастер (1051) 11 лет назад
А почему нет? Это же вопрос не о возрасте!!!
Борода Гуру (2874) 11 лет назад
Не вижу с вопросом никаких проблем.
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118523) 11 лет назад
Пивет! Ну если ее побеге-то может и ничего. А мой нужно явно скостить. Ну так-ему ведь все равно, а мне пиятно.
Павел Мудрец (10385) 11 лет назад
смотря какая у нее машина если машина женщина то нет а если машина мужчина то да !!!
DiO Гуру (3719) 11 лет назад
прилично...
Источник: Привет!)
Владимир Ефимов Просветленный (20201) 11 лет назад
на счёт авто можно. а вот о пробеге самой женщины лучше не спрашивать
Источник: и сколько у неё было хозяев
LEONIDYCH Мудрец (10021) 11 лет назад
Это прилично. А вот каким влаельцем буду Я не совсем прилично.
Источник: Привет!!!
я Джалал Просветленный (27677) 11 лет назад
не у всякой женщины одометр работает....
Источник: Привет!
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
Лучше не задавать, женщины разные, еще не так поймет)))
Источник: Приветища!!
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (551845) 11 лет назад
А разве ответ на этот вопрос может что то изменить? По мне так нет!!!