Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Случается ли вам носить сверхдорогую обувь?

vkond94 Ученик (20), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (388927) 1 месяц назад
Нет. У меня нет обуви дороже 30к рублей.
Bzdyszek DzapadłowskiИскусственный Интеллект (214660) 1 месяц назад
Как называют пятиклассников у которых обувь за 30к рублей?
Funnypepper Искусственный Интеллект (388927) Bzdyszek Dzapadłowski, мажоры
Остальные ответы
Revenant 121 Мастер (1511) 1 месяц назад
Когда то в школе только
Meow Cat Мастер (2014) 1 месяц назад
для меня 300 рублей много так что дя
добрячок Оракул (59472) 1 месяц назад
у меня и "дорогой" нет. Максимум средняя, нормальная
Ksana Оракул (66175) 1 месяц назад
Никогда,не вижу причин тратить на это .