
Вы сколько раз инструкций не читали?!

Королевна Искусственный Интеллект (119096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жанна Переславна Гуру (3253) 11 лет назад
я не читаю.. мне их еще и писать приходиться ((((
Остальные ответы
АЙ Ученик (208) 11 лет назад
лучше спроси сколько раз мы их ЧИТАЛИ.. . я никогда не читала. в лом как гритса
Миланья Просветленный (49473) 11 лет назад
Всегда не читаю, хотя понимаю что это Инструкциознный Критинизм
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Так я английского не знаю... Приходится методом тыка!
Ирина Оракул (51914) 11 лет назад
Всегда не читаю! Сначала нужно включить, а там жизнь покажет.
Тамара Крайторова Оракул (64088) 11 лет назад
Ни разу - на момент покупки. А на момент поломки - очень внимательно и не один раз.
ZetaTalk Гуру (2954) 11 лет назад
Суть в другом, не выполняли, а пастинор своё не взял.