
У нас мужчины могут спокойно....

§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221), закрыт 11 лет назад
Шлёпнуть понравившуюся девушку по попке....А если мы вас за член будем хватать????Ваша реакция....))))))))
Лучший ответ
Zlоdей Просветленный (43799) 11 лет назад
Да врете вы все.. . никогда такого не будет)
Остальные ответы
Андрей Вязгичев Профи (924) 11 лет назад
а кто вам мешает хлопать?
Andrey Мыслитель (7567) 11 лет назад
если хватать, то надо продолжать...
Андрюча Оракул (55953) 11 лет назад
хватайте уже скорей:))))) ) а то только обещаете
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 11 лет назад
Мне нравится. Не обижусь.
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) 11 лет назад
По попе шлепать я думаю не обидно. смотря как это делать. Я даже свою дочку могу слегка шлепнуть просто так без всяких мыслей (пошлых в том числе )