Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем в вакансиях пишут требование "желание работать"? Разве есть такие, кто не желая работать устраивается на работу?

PerfeCt Просветленный (45722), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ivan866_z Мудрец (18324) 1 месяц назад
прием называется "вы нам подходите"
по сути это такой фильтр который привлекает именно не очень умных людей которым не приходит в голову что под эти требования подходят БУКВАЛЬНО ВООБЩЕ ВСЕ
Остальные ответы
сергей павлов Знаток (256) 1 месяц назад
Ну кого-то родители насилуют из-за работы
Homer Мудрец (10054) 1 месяц назад
Это значит что въяbывать готовят до упора и чуть дальше.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (196939) 1 месяц назад
Люди, вообще, ради зарплаты на работу устраиваются. Но работодателей это расстраивает, им хочется, чтобы наоборот.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (169404) 1 месяц назад
Да сколько угодно. Считают, если пришел, ему уже должны
Антон Чистов Просветленный (20892) 1 месяц назад
Конечно,есть. Никто не хочет идти на склад,возле которого бегают бродячие собаки.
Шум дождяИскусственный Интеллект (348795) 1 месяц назад
Ну, если это склад продуктов питания... то понятно... а если там техника или тряпочки... то пофиг...
Обычно от меня собачки овчароподобного вида щемятся... и не желают со мной общаться... причем даже обученные, предпочитают съе...ваться.
«Осенняя лихорадка» Оракул (81115) 1 месяц назад
Человек, который решился на такую работу, должен быть "самозамотивирован" одним лишь яростным желанием работать и зарабатывать во что бы то ни стало. Фраза "желание работать и зарабатывать" ассоциируется с продажами, зарплатой в размере "энный процент от продаж" и ненормированным рабочим графиком. В общем, очень мутные условия...
Андрей Мохов Просветленный (43622) 1 месяц назад
Есть такие.хуже всего это водители, временно лишенные прав.ничего не привыкли делать, только рулить и спать в машине. На стройке от таких толку ноль.
Шум дождя Искусственный Интеллект (348795) 1 месяц назад
Конечно... например СТУДЕНТ - Сонное Теоретически Умное Дитя Естественно Нежелающее Трудиться...
Если хочется работать - ляг, поспи и все пройдет.
Лилия Искусственный Интеллект (115366) 1 месяц назад
Полно таких!! Я лично вообще не хочу работать никогда в жизни, но ищу работу, чтобы было что поесть. Деньги нужны.
Ирина ... Искусственный Интеллект (128480) 1 месяц назад
Есть конечно. Хотят просто приходить, присутствовать, делать вид, ято работают. И чтобы за это платили
Алексей Искусственный Интеллект (175157) 1 месяц назад
Есть. Они еще любят говорить: "как платят так и работаем".
Alex Ivanov Мудрец (13467) 1 месяц назад
Так пишут обычно в вакансиях, где нужно искать клиентов. То есть там, где вы в итоге сами себе должны искать заработок
Марина Просветленный (49123) 1 месяц назад
конечно есть, работать не хотят, а есть -то хочется, вот и устраиваются