Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за цветки?

Sergey Truhin Ученик (177), закрыт 1 месяц назад
Флористы, подскажите, пожалуйста, что это за два цветка
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (183869) 2 месяца назад
Дицентра и лакфиоль

Дицентра великолепная — Dicentra spectabilis
Это растение называют разбитое сердце, за форму цветка



https://www.plantarium.ru/page/view/item/46410.html

http://flower.onego.ru/other/dicentra.html


☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☀

Хейрантус Чери, или Лакфиоль — Сheirantus cheiri

https://www.plantarium.ru/page/view/item/10117.html

http://flower.onego.ru/annual/chierant.html

По ссылкам фото и подробная информация.

Sergey TruhinУченик (177) 2 месяца назад
А по сортам они как-то называются?
Весны Мелодия Высший разум (183869) Sergey Truhin, ответ дополнила Не сорт, а вид. Вид можно определить, а сорт - только по этикетке. Либо генетический анализ.
Остальные ответы
Крафтик Мастер (2066) 2 месяца назад
Красно жёлтые и светло фиолетовый
Sergey TruhinУченик (177) 2 месяца назад
А конкретнее?
Вера ******* Просветленный (24516) 2 месяца назад
Первая дицентра, вторую вижу как альстромерию...