Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы тут уже снова распоясались? ..или это цветочки?:)))))))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктория Апрелева Гуру (4015) 11 лет назад
Да мы вроде бы и запоясывались)))
Источник: Давненько тебя здесь не было, отвык что ли???
Остальные ответы
Наталя Просветленный (25637) 11 лет назад
Ага сижу без пояса и уже в веночке из цветочков!!
Источник: ПРИВЕТ!!!
*Алла* Знаток (456) 11 лет назад
Увидишь что будит к вечеру....
алина воронова Мастер (1896) 11 лет назад
ну всё могу представить, ну чтоб цветочки в этом обвинить,,,,