
Что к празднику дарить-букет?/Или путевочку в Пхукет??..

фрэнд Мудрец (12802), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elena Henemann Просветленный (36663) 11 лет назад
Купите... 5 бутылок водки !!!
Пусть будет праздник у двоих; -)
фрэндМудрец (12802) 11 лет назад
Жизненно!:)))
Elena Henemann Просветленный (36663) ну а чего тут мудрить...дешево...и сердито;-) хотя лично я предпочитаю...коньяк :-)
Остальные ответы
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Букет, букет!!! !
На фига мне тот Пхукет...
фрэндМудрец (12802) 11 лет назад
Не скромничай..
Алексей Юрин Мыслитель (8686) 11 лет назад
А ну как булькнет океан?
А тут цветы..., а там банан!.. .
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 11 лет назад
А подари на что хватает!
Источник: Рада видеть! Мне открытки хватит или... Хокку
фрэндМудрец (12802) 11 лет назад
Хао!
Тамара Крайторова Оракул (64088) 11 лет назад
Завернуть букет в путевочку. Одно другому не помешает.
oldest Высший разум (115169) 11 лет назад
Подари свою любовь:
Зацелуй, что б стыла кровь!
КАСМАНАФД Оракул (93929) 11 лет назад
найди Сначала себе Раю
и подари путёвку ей в Паттайю... .
и если сделает минет... .
то полетишь ты с ней в Пхукет....
Мошкина Ася Профи (777) 11 лет назад
Сегодня подари букет, если она пойдет- то можешь завтра приподнести путевку)))
Лера Мастер (1189) 11 лет назад
полнный идиотизм!
Источник: у Вас есть психоаналитик?
фрэндМудрец (12802) 11 лет назад
А у вас?Могу стать им..:)))
Лера Мастер (1189) не потянишь! денег не хватит
это я знакомаяМудрец (12231) 11 лет назад
а что идиотского тут???Пхукет это курорт в Таиланде))))))))))
фрэнд Мудрец (12802) Спасибо.:)))
василий теркин Профи (611) 11 лет назад
Просто добавь к своему имени слово Мальчик\англ. \, она будет в восторге\экстазе\!
Анатолий Васильев Профи (524) 11 лет назад
Подари громадный букет роз
ROGER Искусственный Интеллект (333926) 11 лет назад
Мне бы хоть кто что подарил...
Источник: :)))
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 11 лет назад
Букет! Однозначно.. . плюс конвертик с путёвкой на Канары...
Юрий Лиамов Мастер (1142) 11 лет назад
Одно другому не помеха!