
ВОТ , начала опять летать во сне...,но не долетела... эт к чему..??

Schwester Dora Мыслитель (7774), закрыт 11 лет назад
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ!!
Лучший ответ
Янча Просветленный (21779) 11 лет назад
а по деломе тебе, не ставь перед собой недостягаемые цели))
Остальные ответы
Маленькая Крошка Мудрец (12589) 11 лет назад
Часть крыльев во сне сломала
Наталья Калугина Мудрец (15236) 11 лет назад
Не долеталась? Тебе повезло.
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
есть больше надо гороху:)))) подпитывай организм)))
Светочка Профи (638) 11 лет назад
Не вовремя разбудили.
ВАНЯ ПУПКИН Профи (619) 11 лет назад
говорил я вам что не стоит мужу в постеле ахенею нести
и на кухне всё-таки убавте тон а то ещё начнёте летать на яву