Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это? помогите

azarnik007 Мыслитель (6057), закрыт 11 лет назад
В новых вопросах написано что они добавлены 59 минут назад? а у Вас ?
Лучший ответ
Wildcat Просветленный (26973) 11 лет назад
То же. Они прогу ещё не подстроили...
Остальные ответы
Romario Гуру (4422) 11 лет назад
Не парься. это глюк. хуже от этого не будет никому
[UG_vmc]ShuriK Ученик (174) 11 лет назад
тож самое! ! это наверно изза различая во времени! мейл руский а я из беларуси! а ты откуда??
azarnik007Мыслитель (6057) 11 лет назад
Псков
Андрей ~prokuror~ Мыслитель (7629) 11 лет назад
Товарищи!! ! мы же часы переводили ночью.)))
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
Та же фигня! Но мне-по барабану, хоть "суток"! )))
Лёха63 Оракул (65663) 11 лет назад
ой ошибка, не ошибается тот кто ичего не делет БЛА, БЛА, БЛА

они тоже ихера не делают
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
не обращй внимания. я с утра тоже не мог понять что за фигня.
Источник: интернет тормозит. компьютеры должны были повиснутьв 2000 году.
Dima Cedove Мастер (2280) 11 лет назад
Я так и нехрена не понял, в чём здесь прикол....
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
да часы не перевели!!
Dima CedoveМастер (2280) 11 лет назад
Всего-то....и из-за этого надо было столько мне мучений на голову брать....блин, вот косяк!