Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, а где можно отдохнуть в середине-конце ноября? Чтобы градусов 40 жары? Куда слетать, а?

Знаток (314), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Узбекистан, тут жара как раз такая кое-где....
Остальные ответы
В Египет можно ...на пирамиды потаращиться.
Letet' ne nado, shodi v BANY!!!!
От Туниса-Египта и южнее.. . 40 - не факт, но 20+ точно
Можеш просто в салярий сходить!
Думаю вам надо летеь в пустыю под названием "САХАРА", почуствовали как вам жарко.
Samyi kaif iz holoda v Dubai! tam kak raz to chto nado.
В Египте можно отдохнуть. Там всегда тепло.
ЮАР и Намибия. +40 не всегда, обычно это к концу января. Но тридцатник поймаешь. Может быть в Западной Австралии - в районе Перта